О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
о наличии оборудованных учебных кабинетов
|
В МДОУ оборудован кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный и физкультурный залы, групповые ячейки с учетом доступности для детей с ОВЗ, инвалидов.
Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оборудованы:
техническими средствами обучения: интерактивная песочница – умный стол, программно-аппаратный комплекс.
коррекционным оборудованием: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, релаксационное и сенсорное оборудование, дидактические наборы для осуществления коррекционной работы.
|
о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
|
Групповые помещения, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, спортивная площадка, цветники.
|
о наличии оборудованных библиотек
|
В МДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку.
Книжный фонд, который имеется в учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах учителя-логопеда и педагога – психолога.
|
о наличии оборудованных объектов спорта
|
На территории МДОУ имеются прогулочные участки, каждый из которых имеет песочницу.
На участках имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.
Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок.
В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: фитболы, шипованные следы для ног, мягкие модули и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
|
о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
|
Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты, а также коррекционные занятия с педагогом — психологом и учителем-логопедом, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
В группах установлены интерактивные доски, проектор и ноутбук. Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование для кабинета учителя-логопеда, педагога-психолога: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается.
Для педагогов: Учреждение имеет современную информационно-техническую базу.
Детский сад оснащен компьютерным, сетевым, мультимедийным оборудованием, программным обеспечением, необходимым для эффективного использования в образовательном процессе, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Имеется локальная сеть с выходом в Интернет и электронным адресом.
Рабочие места администрации и специалистов оборудованы компьютерной и копировальной техникой.
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.
Для педагогов: Современное компьютерное оборудование (ПК, ноутбуки), сетевое оборудование (маршрутизатор, кабельная система), программное обеспечение, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, проекторы, МФУ.
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
|
Общежитие, интернат не предусматривается.
|
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья:
|
об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности.
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Интерактивный стол для пескотерапии, планшеты, интерактивная доска, мультимедийные комплексы (проектор, экран)
|